Вход для туристов Регистрация

НИУ Высшая школа экономоки присоединилась к работе над проектом «Льняная дорога»

В предстоящем учебном году Высшая школа бизнеса запускает новый проект прикладных исследований, направленный на развитие зонтичного туристического бренда «Льняная дорога», объединяющего малые города России, исторически связанные с производством льна.

Партнером Высшей школы бизнеса выступает Фонд развития малых исторических городов.

В течение предстоящего года предполагается изучить туристический потенциал 10 малых городов Центра России, оценить перспективы и условия включения их в маршруты зонтичного бренда.

Совмещение культурно-познавательной, аграрной и промышленной составляющих новых маршрутов способно дать толчок экономическому развитию принимающих городских сообществ, а ориентация преимущественно на индивидуальный формат путешествий отвечает требованиям устойчивого туризма.

В проект будут вовлечены преподаватели и исследователи департамента маркетинга Высшей школы бизнеса, Московского государственного лингвистического университета, выпускники и студенты магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии туризма и гостеприимства» ВШБ.

16 августа на заседании рабочей группы проекта был согласован план работ и формы интеграции с учебным процессом магистерской программы.

Комментарии участников проекта:

Руководитель проекта, профессор департамента маркетинга ВШБ Кирилл Рожков: «В проекте собрана команда профессионалов, потенциал которой позволяет решать сложные задачи на стыке бизнес-менеджмента и управления общественным сектором. Но главное – это люди, ценящие культуру и историю России, сосредоточенную в ее провинции и готовые использовать свой потенциал для ее сохранения и развития».

Генеральный директор Фонда развития малых исторических городов Юрий Щегольков: «С точки зрения Совета Фонда, создание культурно-познавательного маршрута "Льняная дорога" позволит объединить усилия специалистов Высшей школы бизнеса и общественных активистов малых городов в очень важном деле – деле сохранения исторического наследия и культуры нашей страны. Мы очень рады сотрудничеству с Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ по этому проекту и с удовольствием будем расширять нашу деятельность по данному направлению»

Профессор департамента маркетинга ВШБ Ольга Ойнер: «На протяжении нескольких веков Россия была главным поставщиком льна в мире. Сейчас вместе с закрытыми комбинатами и сократившимися посевами льна приходят в упадок и исторические города, которые были центрами льнопроизводства. Для меня этот проект интересен на только исследовательской частью, но и возможностью посетить российскую глубинку, ее исторические памятники, поучаствовать вместе с интересными людьми в гуманитарной миссии”. 

Доцент МГЛУ Дмитрий Цапук: «Лён - это огромный пласт истории, культуры и экономики России на протяжении многих веков. На наш взгляд очень важно не только сохранить значительную часть этого наследия, но и использовать его для поиска новых точек и смыслов развития малых исторических городов. Значение туризма здесь сложно переоценить, и, мы надеемся, внести свою лепту в этом направлении».

Магистр ВШБ Анна Худина : «Проект, безусловно, является не только важным вкладом в сохранение и "оживление" истории, раскрытие туристического потенциала малых городов, но и несёт в себе куда более сакральную для меня идею причастности к прошлому и участия в создании действительно ценного маршрута, способного не просто познакомить с историей производства льна, но и открыть новый неизведанный путь».

-0-